Вязание крючком для начинающих мотивов

Вязание крючком для начинающих мотивов
Вязание крючком для начинающих мотивов
Вязание крючком для начинающих мотивов

26 октября 2017

   Доброго времени суток всем.
 
 Сегодняшний пост предназначен для владельцев большегрузных автомобилей и водителей-дальнобойщиков, которые до сих пор не могут разобраться в тонкостях и уловках нашего законодательства.

   Связано это, в первую очередь, с тем, что по регионам опять покатилась волна полицейского беспредела. Сотрудники ГИБДД, в разных регионах, массово выносят постановление со штрафом от 1000 до 5000 рублей за, так называемые, аналоговые тахографы. Аналоговые— это те, что с шайбой. Причины пишут разные— от совсем запредельных «автомобиль не оборудован тахографом» (хотя тахограф есть) до несоответствия тахографа приказам Минтранса. А самые «умные» ещё и лезут своими корявыми пальцами в сам тахограф— проверять соблюдение режима труда и отдыха. При этом не имея допуска к работе с тахографом, карты для проверки и соответствующей записи в служебном удостоверении.

  Начнём по порядку. По идее, сотрудник ДПС ГИБДД, даже по новому регламенту, не имеет права следить за исполнением приказов Минтранса. Свод документов, по которым работает инспектор ГИБДД перечислен в административном регламенте и приказов Минтранса там нет. Но, плевать они на это хотели. Хотя в этом деянии усматривается превышение должностных полномочий. Или самоуправство. А это УК, между прочим.

   Так как инспектор не имеет допуска к работе с тахографом и не знает законодательства в области тахографирования, то он начинает лепить всё в одну кучу. Тут тебе и ФЗ-196 и приказы Минтранса № 15, 36 и 273. На самом деле, Верховным судом Российской Федерации установлен лишь один документ, утверждающий требования к тахографам. И это  приказ Минтранса № 36. Вот с этим документом и будем разбираться.
 
 В соответствии с данным приказом, а именно с приложением №2 к приказу 36, перечислены категории и виды грузовиков, подлежащих оснащению цифровыми тахографами. Причём, тахограф не обязательно должен быть с блоком СКЗИ. Это уже доказано в суде и не раз. Требования к наличию блока носят чисто рекомендательный характер. И, более того, установив тахограф с СКЗИ, Вы не сможете выехать за границу. Но, вернёмся к приложению №2. После слов «за исключением» читаем 9-й абзац, в котором прописано, что на автомобили, которые до 8 ноября 2013 года были оборудованы тахографом (неважно, аналоговым или цифровым) заводом-изготовителем, приказ Минтранса №36 НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!! Мало того, демонтаж такого тахографа из автомобиля является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, что грозит задержанием автомобиля и отпралением его на специализированную стоянку.       Таким образом, если Ваш автомобиль выпущен до 8.11.2013г. и на нём установлен заводской тахограф, единственной Вашей обязанностью является его своевременная тарировка и калибровка и, конечно же, ежедневный учёт рабочего времени. Простым языком— не забывайте менять шайбу.
 
 По этому поводу не далее как вчера, с моей помощью, был выигран судебный процесс против ГИБДД г.Белокуриха и человеку был отменён штраф 5 000 рублей.
 
 Читайте нормативные акты, учите законы и просвещайте своих водителей. Ну и инспекторам ГИБДД спуску не давайте. Пусть тоже законы учат.

   Удачи всем. 

22 октября 2017

Доброго времени суток всем.
 
Ну, вот и вступил в силу новый регламент сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД. Хорошо, плохо? Непонятно. Непонятно многое. А особенно, рассуждения многих моих коллег о том, что теперь нам можно делать, а что нельзя. Повторю: НАМ!!! Хотя на мой вопрос, а при чём здесь мы — теряются и не находят слов для ответа. А теперь подробнее.

Итак, главное новшество нового регламента — теперь можно останавливать автомобиль для проверки в любом месте, а не только на стационарных постах ДПС. Ха-ха-ха, новшество. Как будто, до этого сотрудники не останавливали автомобили где угодно. Только самые тупые инспекторы, при остановке вне стационарного поста, называли причиной для остановки проверку документов. А более умные находили причину сразу — звонок о неадекватном водителе, операция «Анаконда», операция «Трезвый водитель» и тому подобное. И посмотрел бы я на того водителя, который по мановению полосатой палочки не прижался вправо и не остановился. В любом месте. Это потом можно умничать, а останавливаться всё равно приходилось.
Далее мне говорят, что водителям запретили снимать инспектора на камеру. А где, простите, это прописано? Или регламент действий сотрудника ДПС каким-то образом влияет на мои действия, а также на Гражданский кодекс и Конституцию РФ? Нет. Поэтому, как снимали, так и снимайте. В этом отношении ничего не поменялось.
Следующее. Говорят, инспектор теперь вправе приказать выйти из машины и пройти в машину инспектора. С этим я как-то тоже не согласен. В правилах дорожного движения чётко прописаны все обязанности водителя. Так вот, выход из машины и дальнейший поход в машину ГИБДД в них не входит. Поэтому, как и прежде, инспектор вправе предложить Вам выйти из машины, а Вы вправе отказаться.
А теперь о новшестве, которое меня и настораживает и пугает одновременно. Дело в том, что инспекторам теперь разрешили патрулировать наши дороги на машинах, не оборудованных спецсигналами, то есть, фактически, на личных автомобилях. И, хотя нам и говорят, что можно воспользоваться телефоном и другими средствами связи, но, представьте себе ночь, загородную пустынную дорогу и неизвестный нам автомобиль с людьми, вроде бы одетыми в форму инспектора ГИБДД. Как известно, любую форму у нас можно купить в военторге. Вот и мучает меня вопрос: везу я, скажем товар на несколько миллионов и вдруг, фигура в форме, ночь, лес и что я должен думать? ДПС-ник это или переодетый бандит. Вам ничего это не напоминает? Дежа-вю нет? По мне, лихие 90-е. Только тогда связи мобильной не было и перед тем как Вас ограбить, покалечить или убить, Вы даже родственникам сообщить не могли. Теперь, видимо, сможете. Чёрный юмор, но что делать на самом деле? Остановишься, варианта 2 — либо снасильничают, либо просто документы проверят. Не остановишься — тоже 2 — либо без прав останешься и под арестом посидишь, либо пронесёт нелёгкая.
По мне, весь этот новый регламент — это лишнее доказательство, что у нашего государства денег нет. Вроде зарплату сотрудникам надо подымать, а где средства на это? Нефть-то нынче не больно в цене. Вот и возвращаемся мы в прошлое, по крайней мере с инспекторами ДПС — стой где хочешь, стриги сколько можешь. А вот это уже печально.
Удачи всем.

19 октября 2017

   Доброго времени суток всем.

   Признаюсь честно, после выступления в Общественной Палате в декабре 2016 года, практически не заходил на сайт системы «Платон» — системы сбора средств за проезд по федеральным дорогам грузовых автомобилей, с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Незачем было.

   Но вот, в свете новых событий, о чём я писал вчера, зашёл. И был удивлён, если не сказать большего, я был разозлён так, что во рту скопились только слюни, да и те— матершинные. Сейчас объясню в чём дело.

    По словам тогдашнего директора ООО «РТ-иТС» гражданина Замкова, «Платон» за период с 15 ноября 2015 г. по 15 ноября 2016 г. собрал 19, 3 миллиарда рублей. Я не буду даже говорить о том, куда пошли эти деньги, об этом сказано уже немало. Но, зайдя на сайт вчера, я увидел следующую цифру: на 15 октября сборы составили 34,7 миллиарда рублей. Причём, это показатель с того самого 15 ноября 2015 г. При этом в системе зарегистрировано почти на 200 000 грузовиков больше, чем в прошлом году, а тариф с 1 апреля 2017 г. вырос на 25%. Путём несложных математических рассчётов получаем 15,4 миллиарда рублей за 2017 год. То есть, почти на 4 миллиарда меньше, чем за 2016. Оригинально. Да, ещё, первые полгода работы системы, о чём нам усиленно заявлял гражданин-министр транспорта Соколов М.Ю., система работала в тестовом режиме и поэтому сборы были маленькими.

   А теперь всё же поговорим о том, куда пошли эти деньги, эти огромные, в масштабах страны, деньжищи. Почти 11 из 15 миллиардов будут отданы фирме, занимающейся сбором этих самых миллиардов. Потом ещё нужно будет возместить недосборы транспортного налога по регионам. Это, по оценкам специалистов, около 8 миллиардов рублей. Итого получаем, что на дороги в этом году из средств, собранных системой «Платон» пойдёт -4 миллиарда рублей. Ну, с учётом того, что до полного года ещё остался месяц, то -2. В любом случае получается минус. Минус, господа.

   Проезжая по дорогам страны многие из Вас видят рекламные стенды, на которых расписана польза системы «Платон»— 31 мост, более 1000 километров дорог, отремонтированных и построенных за счёт системы. То есть, 0 в прошлом году и минус 2 миллиарда рублей в— этом дают возможность строить и ремонтировать дороги? Оригинально. А гражданин-министр транспорта всё продолжает и продолжает зарабатывать себе уголовное досье, ездит и открывает новые дороги и мосты по всей России. Но, об этом пока подробно не буду, оставлю на закусочку к судебному процессу.

   При бюджете дорожного фонда России чуть более 1 триллиона рублей, сборы от системы «Платон» кажутся просто фантастическими — 0 целых, хрен десятых, как говорят в народе.

    Вот и идёт молва в народе, что владельцев грузовиков просто взял государь да подарил сыну своего друга, как крепостных, на совершеннолетие. А дыма, как известно, без огня не бывает. Кто следующий на очереди? 
 
  Удачи всем.

18 октября 2017

   Доброго времени суток всем.
   Ну, вот и случилось то, чего я с нетерпением ждал последние полтора года. А именно ГИБДД по Московской области при помощи камеры фото-видеофиксации выписало мне штраф за движение на автомобиле с разрешённой максимальной массой более 12 тонн по федеральной дороге ОБЩЕГО пользования без внесения платы за проезд. Проще говоря, для непосвящённых ,за то, что я не плачу «Платон». В системе не регистрировался, прибор не получал, ни копейки им не платил. Как результат— полтора года без штрафов. А министр транспорта гражданин Соколов М.Ю. уже почти 2 года твердит, что система «Платон» работает в полном режиме. К слову, видимо я первый из активистов, в своё время протестовавших против системы «Платон», кому пришёл штраф.
   Мои дальнейшие действия— спросите Вы. Отвечаю: со штрафом не согласен, о чём мной послана жалоба в Одинцовский городской суд, с ходатайством о переносе рассмотрения дела по месту моего фактического проживания, в г.Санкт-Петербург. 
    Раскрою лишь некоторые тезисы, которые я буду приводить в доказательства своей невиновности. Итак:      1.  Существующий в России порядок, на сегодняшний день, обязывает меня вносить плату за проезд в счёт возмещения вреда, который я, якобы, наношу федеральным дорогам. На самом деле никакого вреда я не наношу. По крайней мере, документов, свидетельствующих об этом— нет в природе. Результаты мифического научно-исследовательского изыскания, проведённого неким афилированным с Минтрансом НИИ, строго секретны и ознакомиться с ними нет никакой возможности. ГОСТ по автомобильным дорогам обязывает федеральную дорогу выдерживать нагрузку на ось в 12 тонн. Постановлением Правительства РФ установлены предельно допустимые габариты, вес и нагрузка на ось грузового автомобиля, что косвенно доказывает то обстоятельство, что я, двигаясь на автомобиле без перегруза никакого вреда не наношу. Либо нужно менять Правила Перевозки Грузов, которые так не любит видеоблоггер Сергей Сапронов, выдающий себя за дальнобойщика, и устанавливать предельно допустимую массу грузовика в 12 тонн, а на бОльшую массу автопоезда выдавать спец.разрешения, как это происходит сейчас с тяжеловесами и крупногабаритами.
   2. Гражданский кодекс РФ предполагает возмещение вреда, нанесённого вследствие административного правонарушения или уголовного преступления. В моём случае ни того ни другого совершено не было, если только в РФ не признали движение по федеральным дорогам такими деяниями. Но об этом я, пока, не слышал. Также ГК РФ предполагает возмещение вреда солидарно, то есть, кто сколько нанёс, тот столько и возмещает. Мой автомобиль имеет максимальную РАЗРЕШЁННУЮ массу 18 тонн, а пустой весит— 7800кг (по документам). Очевидно, что двигаясь на порожнем и гружёном автомобиле «вред» наносится разный. Но об этом как-то забыли.
   3.  Налоговый кодекс РФ прямо указывает нам, что платежи не могут быть произвольными и должны иметь экономическое обоснование. А как тогда быть с тем фактом, что первоначально предполагалась сумма платежа в систему «Платон» в размере 3,73 руб/км, а потом согласились на 1,53??? Это ж кто такой «великий математик»? То есть было экономическое обоснование на 3,73, а потом не стало? Афёра века. Не хотите платить 3,73— дайте хоть 1,53. 
   4. Конституционный суд РФ вынес постановление о конституционности системы «Платон», обосновав её, преймущественно тем ,что такие системы существуют в Европе и Америке. Но забыл сказать, что, например, в Европе платёж берётся только по автобанам и НЕКОТОРЫМ федеральным дорогам, причём даже в этом случае у европейцев существует бесплатная альтернативная дорога ,а то и 2, а то и 3. То есть движение по платной дороге осуществляется на добровольной основе— хочешь ехать быстро, без светофоров, перекрёстков, населённых пунктов, пешеходных переходов и прочей гадости, встречающейся у нас на федеральных трассах-плати. При этом, плата зависит от нескольких факторов, таких как экологический класс автомобиля, количество осей и т.п. Мало кто заметил, что вместе с постановлением КС по «Платону», судья КС, видимо не до конца потерявший совесть, Гадис Гаджиев высказал своё мнение, где напрямую указал на эти факты, а также на многие другие, но на них законодатели внимания не обратили.
    Вот вкратце то, с чем я иду в суд. Естественно, я понимаю, что скорее всего меня будут «футболить», но я готов идти до логического конца, до Верховного и Конституционного судов России. И хорошо бы, чтобы на моём пути было побольше таких судей, как Дмитрий Новиков, которые  выберут ЗАКОН.
    Удачи всем.

24 марта 2017

   Доброго времени суток всем.
   Засуетились… Закрутились… Заврались… Забегали…
   Какими словами ещё можно назвать то, что началось? А началось следующее: в преддверии объявленной бессрочной всероссийской стачки дальнобойщиков, начало которой намечено на 27 марта заметил я некоторое движение. И сюжетик на НТВ, этом, на мой взгляд, продажном канале-рупоре власти, «изобличающий» дальнобойщиков, как фейковых активистов и «встреча с представителями компаний автоперевозчиков», на которой, вроде бы, засветился сам «Димон», и новые объявления об уступках для «порядочных» дальнобойщиков, на которые идёт власть.
    Начнём с НТВ. Насквозь лживый репортаж:http://www.ntv.ru/video/1411310/.  Дерьмом разит за километр. Якобы из Челябинска говорит Коля Матвеев, говорит резко, правдиво о ситуации в его регионе. На самом деле это —  вырезка со вчерашней пресс-конференции в Москве, на которой присутствовали представители профсоюзов и ассоциаций перевозчиков, таких как МПВП А.Котова, «Дальнобойщик» В.Войтко, ОПР, А.Бажутина, региональных союзов из Ульяновска, Тюмени, Карелии, Дагестана, Саратова, Санкт-Петербурга, Курска, Ростова-на-Дону и других городов и республик России. Далее — разговор с наёмным водителем, который рассказывает, как ему тяжело живётся от зарплаты до зарплаты, его рассуждения  о полезности или бесполезности стачки. Умный такой… А что он скажет завтра, если его работодатель решит присоединиться к стачке и пошлёт его в отпуск? Непонятно. Ни одного хозяина бизнеса в сюжете. А «Платон»-то платит не наёмный водитель, а хозяин. Следом — какой-то фейковый представитель Общественной палаты обвиняет нас в том, что мы— фейковые активисты, проплаченные из-за рубежа. Так вот, гражданин хороший, где же Вы были 5 декабря, когда мы приходили в ОП и разговаривали с Вашими представителями, а также с представителями министерств и ведомств? И, вроде, договорились рабочую группу создать… И создали. Только из нас в неё никто не вошёл. Опять ложь!!!         
   Далее по встрече с Медведевым. Что за представители перевозчиков? О чём разговаривали? Кто что говорил? Опять в формате: я поговорил— вы послушали? Но самое главное, что Медведев предложил продлить льготный период в «Платоне». Очередная подачка, косточка для снижения градуса кипения? Оставьте её себе, Дмитрий Анатольевич. Время Ваших обещаний и нашей веры прошло. Не можете, не хотите— уходите. Уходите по-хорошему, не доводите людей до греха. Да и себя тоже. Завтра может быть поздно.  В этой «беседе» премьер, кстати, признаёт неработоспособность системы «Платон» даже на сегодняшний день и говорит об этом открыто, мол, надо дорабатывать, консультироваться с перевозчиками. Как же достало это постоянное враньё!!!     Так что, Дмитрий Анатольевич, не нужно нам Ваших подачек, оставьте их себе. С Вашим правительством, с Вами и Вашим Соколовым разговаривать никто уже не хочет. Разговаривать готовы с компетентными людьми, понимающими в сфере транспорта, а не с фейковыми министрами. 
    Дальнобойщики, ещё каких-то полтора года назад бывшие вдалеке от политики, сегодня полностью поддерживают любые протестные акции и настроения, познав всю прелесть Вашего с другом правления на своей шкуре. От фильма про Вас в главной роли, снятого блестящим режиссёром Навальным, у людей волосы зашевелились. Буду, кстати, удивлён, если Алексей не получит «Оскар» за лучший иностранный фильм. Шучу.
      
      Удачи всем.

26 февраля 2017

   Доброго времени суток всем.
   Сразу хочу поздравить Ильдара Дадина, а также Настю Зотову  с освобождением Ильдара из колонии. К сожалению, не знаю этих достойных людей лично, но, думаю, это только вопрос времени. Также поздравляю всех их друзей и знакомых с этаким «торжеством справедливости». Ну, да ладно, оставлю сарказм, главное, что невиновный человек, наконец-то, оказался на свободе.
   И тут меня посещают вопросы, на которые лично я ответов подобрать не могу. Прекрасно, человек на свободе, реабилитирован, теперь, возможно, будет подавать судебный иск к государству, за несправедливое решение, скорее всего, присудят ему какую-нибудь  выплату. Опущу сейчас моральную сторону данного вопроса, ну, типа, месяцы за решёткой, унижения и оскорбления, которых в принципе не должно было быть по отношению к невиновному. Про это сказано и скажут так много, что моей капли и не заметят. У меня вопросы другого характера. Итак, что делать с людьми, незаконно, с точки зрения решения Верховного суда, привлечёнными к административной ответственности, со всеми вытекающими, за нарушение пресловутого ФЗ-54, а именно за одиночные пикеты в поддержку Ильдара Дадина. Ведь, с точки зрения ВС, Ильдар реабилитирован, а следовательно, изначально ни в чём не виноват и не должен был сидеть. А, если бы он не сидел, то, соответственно, и люди бы не выходили с пикетами в его поддержку. Значит, их тоже следует реабилитировать, административные дела аннулировать, штрафы, уплаченные— вернуть. Или я не прав?
    Второе: выплату, если Ильдар подаст иск и выиграет, будут производить из бюджета государства? Я не согласен. Почему мои, в том числе, и Ваши деньги, собранные в виде налогов и сборов должны идти в уплату за ЗАВЕДОМО несправедливые действия силовиков и судов? Пусть за свои ошибки, дабы впредь не повадно было, платят сами следователи и судьи, если это их непосредственные действия, ну, типа, выслужиться, а если их деяния «по указке», то пусть платят заказчики. 
    Кастой неприкасаемых у нас уже давно стали силовики и судьи. Любое действие, законное или не очень, а то и совсем незаконное оправдает суд, а любое решение «прикроет» власть. Говоря про судебную реформу, первым делом нужно ввести ответственность за принятие заведомо незаконных решений, личную ответственность, а не эфемерную. Чтобы судья, принимая такое решение отвечал своими благами и свободой. Может быть тогда решения станут более непредвзятыми. Хотя, похоже, до этого ещё очень далеко…
   В любом случае, радуюсь вместе со всеми свободе Ильдара. Счастья ему, здоровьяи, самое главное, никогда больше не попадать в такие ситуации. 
   Удачи всем.  

11 февраля 2017

   Доброго времени суток всем.
   Вчера в новостях попалась необычная, для нашей страны, история. В принципе ничего особенного, для Европы, но всё же интересно. Итак, премьер-министр Польши попала в ДТП. Как сообщают новостные порталы данный инцидент произошёл в городе Освенцим близ Кракова. Повторюсь, ничего особенного. Для Европы. Для нас— нонсенс. Ну, не может такого быть. В принципе. Нет, наверное, премьер-министр Польши и у нас может попасть в ДТП, но вот чтобы наш…
   А ещё недавно видел ролик, как премьер-министр Канады спускается в метро и здоровается за руку с пассажирами, фотографируется, обнимается с ними. И, заметьте, без всякой охраны. Да-да, такие люди и без охраны, как говаривали в детстве.
   Как я мечтаю, не сочтите меня циником или тем более желающего зла нашим правителям, когда у нас будут появляться такие новости. Например, премьер-министр России попал в мелкое ДТП, жертв и разрушений нет. Или президент ехал на работу на велосипеде и приветствовал всех на своём пути. Министры в метро, депутаты в троллейбусах, которые хотят убрать. Примеров масса…
    Но, видимо, не доживу я до того момента, когда слуги народа будут СЛУЖИТЬ народу, а не брать народ в слуги. Не воровать и брать взятки, а развивать страну. Не рисовать дороги в фотошопе, а строить их, быстро и качественно, на годы. Не БОЯТЬСЯ народа, а пользоваться его уважением. Да-да, именно не бояться. На этом месте любители власти посмеются, чего бояться, мол. Так вот задумайтесь, зачем президенту, не боящемуся своего народа столько охраны: полиция, ФСБ, ФСО, теперь вот ещё Росгвардию придумал, для личной охраны, видимо от полиции, ФСБ и ФСО. 
    Поэтому и не может быть у нас таких новостей про власть, что всего боятся и предохраняются. В эпоху кризиса на работу и на дачи наши президент, премьер и министры летают на вертолётах, собачек в самолётах возят и так далее. Потеряли они связь с народом и, видимо давно и навсегда. Народ по земле ходит, а они в небе живут. Получают зарплаты в несколько сот тысяч рублей ( официальные), парашюты золотые при увольнении в несколько десятков миллионов, пенсии, несравнимые с пенсиями рядовых россиян. Оторваны напрочь. Не понимают, как можно жить на десять тысяч рублей… в день… А люди такие зарплаты и пенсии за месяц получают. Обидно, досадно…
    Да, а в народ-то они как ходят… Помните случай в Сколково, когда Медведев для сотрудников Сколково лекцию читал. А когда замыкание случилось, весь зал повскакивал и за оружием потянулся. А сотрудники ФСО, которых на разных встречах по-разному одевают, то рыбаками, то рабочими какими-то. А блоггеры проклятые потом их разоблачают. Ну да, я забыл, это ж нападки на наших предводителей.
    Хотелось бы всё-таки дожить до тех времён, когда министры будут ходить с нами в одни магазины, ездить на тех же автобусах, троллейбусах , что и мы, обслуживаться в тех же поликлиниках и больницах, что и простые люди и при этом не бояться, что кто-то «слишком добрый» подойдёт и в лицо ему плюнет за всё то, что он с народом делает. А просто, по-свойски попросит с ним сфотографироваться. Ой как хочется дожить до этого момента.
   Слугам же нашим пора бы уж вспомнить, что это они наши слуги, а не мы их рабы.
   Удачи всем.       

08 декабря 2016

   Доброго времени суток всем.
   Ну вот, кажется, всё позади. И мой первый нервный срыв, и лёгкая эйфория. Готов рассказать о том, что происходило в Общественной Палате 5 декабря сего года.
   Итак, главным объявленным вопросом общественных слушаний было изменение тарифов системы «Платон». Скажу сразу, что мы с ребятами-единомышленниками из регионов шли туда совсем не по этому вопросу. Для нас единственным правильным решением является полная отмена этого сбора.
   В пятницу, 2 декабря председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) Александр Котов сообщил нам, что его пригласили на общественные слушания по вышеуказанному вопросу с правом голоса. Пообещал, что все, кто заявится на данное мероприятие пойдут с ним, предложил выбрать ораторов. Мы выбрали троих. Слушания были назначены на понедельник. 
   В понедельник в Москве собрались представители Тулы, Рязани, Санкт-Петербурга, Москвы, Ульяновска, Ижевска, Кирова, Саратова, Тюмени, Челябинска, Петрозаводска с одним намерением донести нашу позицию. Каково же было наше удивление, когда за круглым столом мы не увидели ни одной нашей таблички, за исключением А.Котова. Решили действовать по обстоятельствам. Когда модератор объявила слушания открытыми мы просто сели на свободные места, заменив таблички с именами отсутствующих на наши. Благо, что места эти оказались рядом. В итоге за круглым стлом оказались представители МПВП, недавно созданного «Объединения перевозчиков России» (ОПР) в лице Андрея Бажутина и Сергея Владимирова и «Союза перевозчиков». 
   Начало слушаний не предвещало для нас ничего позитивного. Евгения Уваркина, модератор данного мероприятия, рассказала нам, как важен и нужен «Платон», какое это благо для всех, особенно для тех, кто работает по-белому и как нужно налаживать администрирование системы, чтобы привлечь в неё новых пользователей. Для этого она предложила повысить штрафы за неоплаченный проезд и всячески бороться с теми, кто не платит. Ну, этот подход для нас не нов. У нас со всеми проблемами борются введением наказаний и штрафов.
   После этого Е.Ю.Уваркина передала слово своему заместителю Орлову П.П., который высказался примерно в том же духе. И вот после этого представители МПВП и я создали конфликтную ситуацию, а именно заявили о том, что вранья мы больше не допустим, чем повергли присутствующих чиновников в шок. Г-жаУваркина пыталась остановить наши речи, но ей этого не удавалось сделать, потому как мы были настроены решительно. Охранники в коридоре бегали и спрашивали друг друг, кто такой этот Бубнов, как его оттуда убрать. После того, как г-жа Уваркина пообещала в конце дать нам слово, мы успокоились и стали внимательно слушать, что же нам скажут представители министерств и ведомств.
   Слушания были интересны и информативны для людей, которые связаны с бизнесом грузоперевозок в нашей стране. Выступали представители производителей сельхозпродукции, компаний «Кока-Кола» и «Кнауфф», также представители сетевиков и предприятий розничной торговли. Все, как один заявили, что повышение тарифов неэффективно и допускать его нельзя. Представитель «Кока-Кола» А.Павлович назвал «Платон» средством перехода с высокоэффективного транспорта на мало эффективный.
    После этого выступили представители перевозчиков, в частности М.Тян, А.Котов, М.Трунов(Сибирская ассоциация автоперевозчиков) и представитель транспортной компании из Татарстана. Последние двое по Скайпу. Суть их выступлений сводилась к тому же— «Платон» повышать нельзя!
   Затем слово дали М.Я.Блинкину, который рассказал нам, что Россия по качеству дорог находится на 126, из 143, мест в мире. Но, если мы не будем платить за дороги, пусть даже и такого низкого качества, то лет через 5 лишимся их вовсе. (Очень хорошо ответил сему эксперту Володя Милов из «Демократического Выбора»).
   Дальше-больше. Представители Минтранса, «Платона», «Росавтодора» все как один заявили — система работает, всё замечательно, надо повышать.       А потом слово дали мне. Многие из Вас, скорее всего, уже это видели. Если нет, то вот ссылка: https://www.youtube.com/attribution_link?a=_KeZ9pdR9IE&u=%2Fwatch%3Fv%3DWi5OaV82qWY%26feature%3Dplayer_embedded
   После всего действа г-жа Уваркина предложила создать рабочую группу, в которую должны войти представители Минтранса, Росавтодора, производителей, перевозчиков, записала наши фамилии и благополучно закрыла официальную часть данного мероприятия.Правда, кроме фамилий, не было записано ничего. 
   В беседе в коридоре мы также услышали много интересного. Но самым интересным было услышать из уст представителей Минтранса: «РЕБЯТА, ВАШИ ДЕНЬГИ НА… НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. ПЛАТОН НУЖЕН, ЧТОБЫ ГРУЗЫ НА РЖД ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ». Вот так-то.
   Как говорится— думайте сами, решайте сами.
   Удачи всем.
    

24 августа 2016

   Доброго времени суток всем.
   Долго вглядывался, всматривался, вдумывался в ситуацию с кубанскими фермерами. Не скажу, что до конца понял, чего добиваются эти работяги с полей, их жёны и дети. Слишком всё туманно и запутанно. Но!!!
   Ситуацию с беспрецедентным и беспредельным задержанием работяг в Ростовской области обойти вниманием не могу. Я, вот, до конца что-то не понимаю, у нас что, в разных регионах, областях и краях разные законы? Почему трактористам беспрепятственно дают проехать по Краснодарскому краю и задерживают в Ростовской области? Законы разные? Или полиция? Или трактование законов полицией? Непонятно? Боятся менты, ой как боятся. Поэтому и не тронули своих, дали, так сказать, на откуп соседям. 
   При этом задумайтесь, винтят холопов, идущих на поклон к царю-батюшке, на бояр его жалобу донесть. С портретами «солнцеподобного» и единственной просьбой: «Путин, помоги!» Все доводы, что, мол, местные чиновники боятся, как бы в самом деле до Путина не доехали, не выдерживают никакой критики. Если бы боялись, из родных колхозов бы не выпустили. Давно они уже ничего и никого не боятся. Воруют, захватывают, берут взятки, не боясь ничего. Потому как у себя в поместье (крае, области, республике) они, чиновники всех мастей и рангов, — ХОЗЯЕВА!!! А народ — крепостные. Хотя по Конституции с точностью до наоборот.
   А теперь представьте, что будет ,когда эти крестьяне, не добившись правды словом, за вилы возьмутся. А ведь доведут— и возьмутся. Все разом: шахтёры, фермеры, дальнобойщики, все, кого Путин, видимо, в карты проиграл своим друзьям-олигархам, а кого не проиграл— на день рожденья подарил. Если тем, кто со словами «Путин, помоги!» головы ОМОН пробивает, то что будут делать с теми, кто со словами «Путин, уходи!»? 
   Мало ситуации с Ростовом. На подмогу и поддержку из Москвы выехали дальнобойщики, протестовавшие в своё время против системы «Платон». Выехали на машинах с символикой и флагами недавно созданного профсоюза. Так вот ,в Воронежской области, а именно, в Новоусманском районе их задержали ,причём не в первый раз за эти сутки. К слову, это уже 7 случай. И всё что-то проверяют ,вызывают кинологов с собаками, возят и носят документя на проверку подлинности. Всё это занимает по нескольку часов. Но Новоусманские углядели в машинах с флагами, двигавшимися, при этом ,в раздельном порядке, не колонной, какое-то мифическое нарушение. Снимают и изымают флаги, составляют протоколы и т.п. Что-то ни разу не видел я ,чтобы на день ВДВ хоть с одной машины, хоть в одном регионе флаги снимали. Боятся десантников, можно ж и по зубам получить. А тут простые работяги. 
    Всё, что происходит и происходило в последние несколько дней я, лично, иначе как полицейским беспределом или, грубее, ментовским произволом, назвать не могу. Потому как менты, без разницы МИ— или ПО— лиция, действуют в нарушение всех законов, правил и инструкций. Куда смотрит их министр? Куда смотрит гарант наших конституционных прав? Непонятно.
   Помните, ребята-дальнобойщики, как с нами в ноябре-декабре полицейские общались? Как говорили :"Ребята, мы с Вами, Вы— последняя надежда". Вот как они с нами. Слуги народа против народа.
   Гражданин Путин. В своё время Вы произнесли такие слова :"Если я пойму, что не пользуюсь поддержкой народа, ни единого дня не останусь в своём рабочем кабинете". Результаты опроса Вашего «Левада-центра» показывают, что более 80% народа (между прочим, согласно Конституции РФ, единственного источника власти в России) не видят своего влияния на события в стране. Сколько ещё Вам нужно? По-моему, этого достаточно.
  Если Вы не можете или не хотите исполнять свои обязанности, уйдите, как мужчина, не нарушая данного Вами слова. 
   А фермерам пожелаю одного: быть проницательнее дальнобойщиков и понять, что не может царь быть не в курсе занятий своих бояр. И всё идёт от него.
    Удачи всем.

31 мая 2016

   Доброго времени суток всем.
   Ну вот и свершилось. Сегодня Конституционный суд России вынес решение, которого ждали полгода и, в принципе, не ждали ничего хорошего. А именно, сегодня КС принял решение, что сбор денег за проезд грузовых автомобилей, полной массой более 12 тонн, по федеральным дорогам законными не противоречащим Конституции России. Так называемая система «Платон» «крещена» высшей законной силой.
   Напомню, что запрос о соответствии системы «Платон» Конституции в КС подавали депутаты Гос.Думы от фракции КПРФ. И, честно говоря, ознакомившись с текстом запроса, я не ждал его удовлетворения. Настолько беззубо и двояко был составлен запрос, что КС ничего не стоило его отклонить. Но это к слову. Поразило в формулировке Конституционного суда обращение к мировой практике. Дескать, во всём мире грузовики платят за проезд по дорогам. И вот  здесь возникают совершенно законные и незатронутые КС вопросы.
   Итак, если мы обращаемся к мировой практике, то где результаты этого самого экспертного заключения с приводом километража, качества дорог  и стоимости проезда по этим дорогам? Или мы все настолько эрудированы, что каждый с пелёнок знает эти цифры? Лично за себя скажу — я не знаю. Не знаю, какие дороги в каких странах являются платными, но подозреваю, что явно не все. Не знаю стоимости проезда по таким дорогам. НЕ ЗНАЮ!!! А КС знает? Или это так, досужие вымыслы? А если нет, то где цифры???
   Как КС отнесётся к тому факту, что в мировой практике НЕ СУЩЕСТВУЕТ никаких акцизов на топливо, которые бы собирались «на ремонт и содержание дорог»? Или в этом месте на мировую практику кивать не надо? 
   Почему КС молчит о мировой практике, которая устанавливает минимальную планку оплаты размера труда? Например в странах Европы эта планка установлена на уровне 8-10 евро в час. В ЧАС!!! У меня мама, работая преподавателем в российской глубинке получает менее 100 евро в месяц. В МЕСЯЦ!!! То есть получает чуть больше, чем рабочий, в какой-нибудь захудалой Германии или Франции,  в день. Или это уже не в компетенции КС?
   Почему КС молчит, что, если дорога в Европе является платной, то она является платной для всех. ДЛЯ ВСЕХ!!! А не для избранных. И у этой платной дороги есть 2-3 альтернативных БЕСПЛАТНЫХ пути. Эта мировая практика, видимо, нас вообще не касается. 
   Министерство транспорта, при принятии закона, ссылалось на результаты некоего «секретного» исследования, из которого выходило, что проезд одной фуры наносит ущерб дороге в 60 000 раз больше, чем проезд легкового автомобиля. А секретное это исследование потому, что на запрос текста этого исследования, нашим коллегам было отвечено, что текст исследования не может быть предоставлен целиком или частично третьим лицам. Бред полный. Кстати, потом министром Соколовым назывались цифры в 40 000, потом 25 000 и, наконец, 20 000. То есть «за время пути собачка могла подрасти»? А ущерб таинственным образом уменьшиться? 
   Никаких документов по этому поводу судом затребовано не было. Да и зачем. Ведь итак всё понятно. Другу Путина, как и самому Путину отказать нельзя. 
   Получается, что Конституционный суд России плевать хотел на Конституцию и призван защищать интересы властьимущих и их окружения? А, если так, не пора ли его распустить? И набрать судей, честных, имеющих собственное достоинство и совесть, а самое главное, соблюдающих права и свободы граждан до буквы закона. Но, видимо, для этого нужна воля властителей, а её, как я понимаю, всё устраивает.
   Судьям КС хочу посоветовать посмотреть, если они не видели ипересмотреть, если они не поняли, фильм перестроечных времён «Покаяние». Может быть, тогда Вы всё поймёте.
   А пока суд выносил решение я и Саша Расторгуев участвовали по очереди в одиночном пикете напротив Конституционного суда, чем очень расстроили представителей полиции и ФСО. 
http://s019.radikal.ru/i633/1605/e8/e563af2316bb.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1605/e6/a72a67aef91e.jpg
Удачи всем.

Вязание крючком для начинающих мотивов Вязание крючком для начинающих мотивов Вязание крючком для начинающих мотивов Вязание крючком для начинающих мотивов Вязание крючком для начинающих мотивов

Тоже читают:



Ремонт суппорт опель вектра а своими руками

Короткие поздравление с дне матери свекрови

Причёски греческого стиля на короткие волосы

Схема частотных преобразователей из однофазного в трехфазный

Подарки сделанные своими руками-фото