Как в spore сделать рыбу

Как в spore сделать рыбу
Как в spore сделать рыбу
Как в spore сделать рыбу

Общее об этапе


Водный этап (известен также как этап "Рыба") - один из вырезанных этапов компьютерной игры SPORE. Впрочем, не исключена возможность выхода дополнения в будущем, которое вернет его в игру.

В SXSW 2007 , Уилл Райт сказал, что водный этап будет добавлен в одном из первых пакетов расширений.

На этапе была возможность создания рыб, амфибий и рептилий. Существам можно было добавлять такие фрагменты, как щупальца, плавники, ласты, как на этапом "Существо". Каждая часть имела добавляла рыбе игрока какую-то возможность. Фрагменты влияли на поведение существа - много фрагментов-оружия делали рыбу агрессивной, а много фрагментов для общения - дружелюбным. Остается невыясненным, были ли на этапе рыбы-монстры, и были ли они аналогичны монстрам-существам. Возможно, одним из таких рыб-гигантов был водный монстр.
Существовало также и разделение по типу питания: хищники охотились и поедали других рыб, а травоядные существа ели растения и водоросли. Всеядные рыбы могли питаться и тем, и другим.

В Gonzago, который является прототипом Spore Creature, можно было извлечь модели редких рыб, медуз, больших и малых скал, водорослей и кита, которых можно было заметить на демонстрациях SPORE 2005.

Ландшафты


На этапе для исследования был доступен огромный мир с подводными горами, равнинами, холмами, пропастями, впадинами и т.п. Также там можно было найти и руины.

Подводные племена и цивилизации


Предполагались также подводные цивилизации, племена и красивые подводные пейзажи.
На этапе "Племя" вы могли бы альтернативно разместить свою деревню на морском дне. На этапе "Цивилизация" была возможность строить подводные города, которые использовали бы в качестве транспортных средств подводные лодки, но неизвестно, можно ли было запустить космический корабль из-под воды. Идея с подводными племенами и цивилизациями не была воплощена в полной мере из-за проблем с анимации. В финальной версии на этапе "Космос" можно терраформированием погрузить деревню какого-либо племени под воду, но его члены просто будут плавать на поверхности.

Несмотря на все слухи, никаких способов построить подводную цивилизацию или племя не существует. Тем не менее, Уилл Райт намекнул, что они могут появиться в одном из дополнений.

Все попытки на этапе "Существо" заплыть в море кончаются тем, что существо игрока съедает водный монстр.

Причины для удаления водного этапа


    • Проблемы с анимацией.
    • Проблемы с навигацией, поскольку вы находитесь в трехмерном пространстве.
    • Проблемы с камерой
    • Возможные ошибки в текстурах
    • Движение существа было очень тяжело контролировать

Другие упоминания


Водный этап упоминается арт-директором SPORE  в книге Spore: Evolution Book, которая входит в Галактическое Издание:
  
"Originally, there was going to be an underwater level before you got onto land, a sort of fish level. We even prototyped it, and it was shown in the storyboards at GDC, but ultimately we decided to bail on it. The main reason was navigation. In the Cell game, you were operating in a 2-D space, essentially navigating on a plane. In the Creature game, the ground acts as a plane. But in the underwater game, you were in a volume, where you would have to navigate in 3-D. So navigation put the kibosh on the underwater game, even though our early prototypes looked pretty nice, with shafts of light spearing through the water and some nice underwater effects. But this was abandoned and now we go directly from the Cell game to the Creature game."
Перевод (неточный)

"Первоначально, водная фаза предшествовала этапу "Существо", грубо говоря, это был этап "Рыба". [...] мы окончательно решили вырезать его, так как главной проблемой была несовершенная анимация. На этапе "Клетка" вы передвигались по плоскости. На этапе "Существо" - тоже. Но на этапе "Рыба" вы были в пустоте и должны были передвигаться в 3D-пространстве. И это сделало водную фазу неосуществимой, хотя наши ранние прототипы выглядели довольно хорошо, с лучами солнца, проникаюшими сквозь водную толщу и другими красивыми эффектами. Но все это было вырезано, и после этапа "Клетка" сразу же последовал этап "Существо"."

Возможный выпуск дополнения


Создать дополнение с водным этапом так, чтобы оно гармонично вплеталось в оригинальную игру, довольно сложно.  Придется делать новые карточки развития, то есть переделывать пусти достижения философии. Чтобы решить эту проблему, Maxis могут предоставить игроку выбор карточки независимо от того, как он прошел этап. Еще одна проблема - что произойдет, когда подводная цивилизаций придет пора выпускать звездолет в космос? Кроме того, в оригинальной версии есть редактор простейшего. Если расширение будет куплено и установлено, будет ли этот редактор изменен на редактор водного существа? Путь к решению этого вопроса - возможность самостоятельного выбора игрока, переходить ли ему на сушу или остаться в воде. До сих пор не существует достоверной информации ведется ли работа над этим дополнением, и будет ли оно вообще когда-либо выпущено.

Интересные факты


• На официальном форуме есть несколько приключений, стилизованных под этап "Рыба"
• Этап "Рыба" соответствует эре палеозоя.

См. также:

• SporeInsider. Концепт-арты и скриншоты водного этапа
• SporeWikia (en) - Aquatic Stage

Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу Как в spore сделать рыбу

Тоже читают:



Как сделать меняющиеся данные при выборе в excel

Как сделать минусовку с программы audacity

Как сделать стаканчик для салфеток

Как сделать fusion drive на macbook pro

Шкатулка своими руками обтянутая тканью своими руками