Как сделать пружину ремня безопасности

Как сделать пружину ремня безопасности
Как сделать пружину ремня безопасности
Как сделать пружину ремня безопасности

 

Закон есть закон The law there is a law








В передние двери вварены мощные трубы In front door vvareny powerful pipes

При ударе баранка «уехала» вправо, и водитель припечатал головой клавиши на козырьке комбинации приборов. When blow steering wheel "left to right", and the driver's head pripechatal keys on the visor combination devices. Крышка блока предохранителей открылась уже после удара, но поцарапать об нее ногу все-таки можно Cover fuse block has been opened after the impact, but hazy on her leg can still be

Подголовник выполнил свою роль при отскоке The head fulfilled its role in the rebound

Острый осколок жесткого пластика и неприкрытый механизм фиксатора: травмы ног неизбежны. Acute piece hard plastic locking mechanism and naked: foot injuries are inevitable. Педали задраны вверх, но деформация пола умеренная Pedals zadrany up, but moderate deformation sex
Голова пассажира в кивке достала до центральной консоли (пятно мела в месте контакта). The head of a passenger in kivke dostala to the central console (chalk spot in the place of contact). Но травмобезопасная конструкция помогла не допустить жесткого удара But travmobezopasnaya construction helped avert strike hard
Характер деформации кузова ВАЗ-2110 при «жестком» ударе половиной передка со скорости 50 км/ч (верхний снимок) и при краш-тесте по правилам EuroNCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) остался без изменений The nature of deformation of body VAZ-2110, with "hard blow" half roll of speed 50 km / h (top photo) and with the rules on krash-teste EuroNCAP (64 km / h, overlap 40%, deformable barrier) remained unchanged
Суммарные перегрузки головы водителя и переднего пассажира ВАЗ-2110 Total overload the driver's head and front passenger VAZ-2110

Какой из отечественных автомобилей наиболее безопасен при лобовом столкновении? What most of the domestic car safe in a frontal collision? Раньше это звание мы прочили Волге ГАЗ-3110. Earlier this title, we promised the Volga GAZ-3110. Но предыдущий краш-тест Авторевю по методике EuroNCAP показал, что мы были слишком оптимистичны: при определении рейтинга Волга набрала всего два балла из 16 возможных, так и не перекрыв результат Святогора с его четырьмя баллами. But previous Avtorevyu crush on how to EuroNCAP showed that we were too optimistic: when ranking Volga won just two scores from the 16 possible, and the rest did not result Svyatogora with his four tenths.
На очереди — вазовская «десятка». At vazovskaya "queue-dozen." Мы приобрели серебристый седан ВАЗ-2110 со «впрысковым» восьмиклапанным мотором — и отправили его в лабораторию пассивной безопасности Дмитровского автополигона. We have gained silver sedan VAZ-2110 with "vpryskovym" vosmiklapannym engine, and sent it to the laboratory Dmitrovskogo avtopoligona passive safety.
— Сколько баллов наберет «десятка», Геннадий Константинович? - How many points reaches a "dozen", Gennady Konstantinovich?
— Баллов шесть набрать должна... six-Points should dial ...
Начальник отдела пассивной безопасности АвтоВАЗа Геннадий Минеев знает, какие результаты может показать «десятка» в ходе краш-теста по методике EuroNCAP: вазовцы уже испытывали свои машины по этим правилам. Head of the Division of passive safety AvtoVAZ Gennady Mineev knows what the results might show "a dozen" in the bizarre on how to EuroNCAP: vazovtsy already experienced their cars on those rules. А вот другие российские автозаводы этим не занимались. But other Russian car is not involved. Ведь ни в Нижнем Новгороде, ни в Ижевске нет оборудования для проведения испытаний по пассивной безопасности. After all, neither in Nizhny Novgorod, or in Izhevsk no equipment to conduct tests on passive safety. А в Тольятти есть все. And there is every Togliatti. И новейшие манекены Hybrid III, и крытая разгонная катапульта, и деформируемые барьеры... And the latest Hybrid III dummies, and indoor booster fighter, and deformiruemye barriers ...
Мы убедились в этом еще четыре года назад, когда Минеев и его коллеги специально для Авторевю провели демонстрационный краш-тест экспортного варианта «десятки» с водительской подушкой безопасности. We saw it another four years ago when Mineev and his colleagues specifically for Avtorevyu had a crush demo version of "export" tens of driver airbag. Испытание (см. АР № 7, 1998) вышло не таким удачным, как хотелось вазовцам. The test (see AR № 7, 1998) came out not so successful as hoped vazovtsam. Кузов выдержал столкновение неплохо, водительская дверь после удара открылась. The body will withstand collision good driving opened the door after the impact. Но голова манекена соскользнула влево и «пробила» раскрывшуюся подушку. But the dummy's head and left soskolznula "probila" raskryvshuyusya cushion. А фиксатор салазок водительского сиденья не выдержал и «раскрылся», в результате чего кресло съехало вперед. A sled driver seat latch failed and "Afazeli", resulting in an armchair sehalo forward. Но в целом тот тест подтвердил весьма высокий уровень пассивной безопасности «десятки». But in general, a test confirmed the very high level of passive safety "tens".
Теперь, три года спустя, Минеев был нашим гостем. Now, three years later, Mineev was our guest. И подушки безопасности на «десятке» не было: мы ведь купили обычную «товарную» машину. And airbag on "dozens" were not: since we bought the trademark "normal" car.
Первым делом Минеев попросил фонарик и заглянул под передние кресла — проверить, надежно ли защелкнуты фиксаторы салазок. First of Mineev asked flashlight and look under the front-chairs verify reliably whether a catch zaschelknuty sled.
— Все в порядке... All-in the order ...
Итак, передние кресла отодвинуты назад (именно так обеспечивается «правильная» посадка манекенов в вазовской машине), регулируемая рулевая колонка зафиксирована в верхнем положении. So back off the front chairs (this is ensured by "correct" landing vazovskoy dummies in the car), steering wheel adjustment recorded in the top position. Изменяемые по высоте верхние крепления ремней безопасности мы установили так: для водителя — в среднем положении, для пассажира — в нижнем. Adjustable height ceiling fastening seat belts, we have set as follows: for the driver-an average position for a passenger, in the bottom.
Удар! Shock! А «десятка»-то, похоже, и впрямь тянет на неплохую оценку. "A dozen" - that seems to be, and indeed are drawn to a good estimate. На передней двери — ни складки, стойка лобового стекла лишь немного согнута. On the front door-no folds, rack front windshield is only slightly bent. Выдержали и салазки — передние сиденья стоят ровно. Stood and front-seat sled face exactly. Может быть, и водительская дверь откроется, как было при первом демо-тесте «десятки»? Maybe driving and the door opens, as in the first demo-teste "dozens"?
Дверь могла бы открыться — она осталась совершенно целой, а замок работал как ни в чем не бывало. The door can be opened, it remained totally intact, he worked as a castle does not happened. Но, к сожалению, передняя дверь «поднырнула» под заднюю. But unfortunately, the front door "podnyrnula" under the rear. Поэтому, как мы ни старались «вырвать» ее из зацепления, сделать это удалось лишь после того, как мы открыли заднюю дверь, да еще и поработали ломом. Therefore, as we tried to "rescue" them from the catch, was able to do so only after we have opened the rear door, and yes even scrap job.
Впрочем, это не беда — ведь водитель после аварии может выбраться и через правую дверь. However, it is not misfortune, because the driver after the accident and could escape through the right door. Главное, чтобы он был в состоянии сделать это самостоятельно! The main thing is that he was able to do it yourself!
Судя по всему, «десятка» может предоставить такую возможность и водителю, и переднему пассажиру: датчики обоих манекенов не зафиксировали опасных для жизни перегрузок! Apparently, "a dozen" could provide such an opportunity, and the driver and the front passenger: sensors recorded both dummies not life-threatening overload! Несмотря на то, что манекен-водитель ударился головой о руль и о козырек комбинации приборов, а пассажир — о переднюю панель, вычисленный интегральный критерий повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) для обоих седоков не превысил безопасного порога в 650 единиц. Despite the fact that maneken-voditel hit head on the steering wheel and on the visor combinations of instruments, and a passenger on the front cover, calculated integral test head injuries HIC (Head Injury Criteria) for the two racers did not exceed the safe threshold in the 650 units. Это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира «десятки» при такой аварии — меньше 5%. This means that the chances of injuries to the head straps belted driver and the passenger with "dozens" of such an accident is less 5%.
Каковы слагаемые успеха? What ingredients of success? Подтвердилось главное достоинство «десятки» — прочная силовая структура салона. Confirmed main dignity "dozens" - solid power structure of the passenger compartment. Сравните два снимка разбитой машины — при краш-тесте по старым правилам (с 50 км/ч в жесткий барьер) и по правилам EuroNCAP (со скорости 64 км/ч в деформируемый барьер). Compare two snapshot broken machine with krash-teste for old rules (with a 50 km / h in rigid barrier), and on the rules of EuroNCAP (with a speed of 64 km / h in deformable barrier). Кинетическая энергия машины перед ударом намного возросла, но деформация «клетки» салона почти не увеличилась: всю энергию столкновения поглотили смятый барьер — и передок «десятки». The kinetic energy of the car before impact greatly increased, but the deformation of the passenger compartment "cage" barely risen: all energy absorbed collision crushed barrier, and "tens" chuck. Например, «чашку» опоры стойки передней подвески вмяло аж в моторный щит. For example, the "cup" pillar front suspension rack vmyalo starter in motor Shield. Но если у Святогора при подобном ударе водительская дверь согнулась, а у Волги сложился пол под ногами водителя, то у «десятки» картина деформации кузова близка к оптимуму: передок — всмятку, а салон целехонек. But if such a blow when Svyatogora driving sognulas door, and the Volga, a floor under the driver's feet, then the "dozens" picture deformation of body close to the optimum: Rack-soft-boiled, and tselehonek salon. Во многом это заслуга брусьев безопасности, вваренных в передние двери. Much of this credit goes piles security vvarennyh in the front door. Это не какие-нибудь хилые планочки, а настоящие стальные трубы! This is not any hilye planochki, a real steel pipes!
Эх, как не хватало таких брусьев вазовской «семерке», двери которой при подобном ударе просто сложились, как картонные... Ah, such as not enough piles vazovskoy "Seven", which, with the door just like a blow emerged as cardboard ...
Салазки кресел выдержали удар тоже неспроста — за прошедшие годы вазовцы наконец-то модернизировали профиль зубьев фиксатора. Sled The sled chairs stood blow-not without purpose, too, over the years, has finally upgraded vazovtsy profile latch teeth. А невысокие нагрузки на голову манекена-водителя при ударе о руль — это заслуга травмобезопасной «десяточной» баранки. A low load on the head manekena-voditelya impact on the handlebars is a tribute travmobezopasnoy "desyatochnoy" steering wheel. Вообще, интерьер «десятки» неплохо продуман с точки зрения безопасности. In fact, dozens of interior "out" bad from the point of view of security. Углы козырька комбинации приборов скруглены, «низкая» передняя панель сделана из мягкого материала. Angles visor rounded combination devices, "low" front panel is made of soft material. В итоге свои головы уберегли и водитель, и пассажир. As a result, their heads and saying the driver and passenger.
Увы, велики нагрузки от ремней: тарированную пружину датчика в груди манекена-водителя сдавило на 40 мм, а в груди «пассажира» — на 45 мм. Alas, the great burden of the belt: tarirovannuyu spring sensor in the chest manekena-voditelya sdavilo by 40 mm, and in the chest "passenger" - by 45 mm. Такие нагрузки объяснимы. Such pressures understandable. Представьте: салон «десятки» мгновение назад двигался со скоростью 64 км/ч — и вдруг, за десятую долю секунды, «затормозил до полной остановки». Imagine: "salon" a moment ago, dozens of traveling at a speed of 64 km / h, and suddenly, for the tenth of a second, "has slowed down to a halt." Но люди в салоне по инерции еще движутся вперед! But people in the cabin of inertia still moving! Погасить их кинетическую энергию призваны ремни безопасности и надувные подушки — на языке специалистов, «удерживающие системы». Redeem them kinetic energy designed to seat belt and inflatable pillow-language specialists, "restraints". Подушек у «десятки» нет. Pillows from "dozens" no. Но инерционные ремни безопасности — именно они выполняют роль главной удерживающей системы в любом современном автомобиле, — к счастью, есть. But inertia safety belts - it is they who serve as the primary restraint system in any modern car, thankfully, is yes. И сработали они четко. And they worked well.
Кстати, а что было бы, если бы люди на передних сиденьях не были пристегнуты? By the way, but that it would be if people in the front were not pristegnuty? Они бы просто вылетели из автомобиля, выбив лобовое стекло. They would simply departed from the car, breaking the front window. А водитель еще и получил бы страшные удары ногами, грудью и головой о руль и о переднюю панель. A driver would have been terrible kicking, chest and head on the steering wheel and the front panel.
Но если человек пристегнут, то при ударе лямка ремня растягивается и держит туловище. But if people belt, the belt strap on impact and keeps stretched torso. Поэтому голова не таранит лобовое стекло. Therefore, no head melee windscreen. Однако нагрузка на грудную клетку при этом колоссальная — в «десятке», например, она превысила 800 кг. But pressure on chest with a formidable-in "dozens", for example, it exceeded 800 kg. Тем не менее медики уверяют, что эти нагрузки не смертельные: вероятность перелома ребер при подобном столкновении велика, но в «десятке» она все же меньше 50%. Nevertheless, doctors say that the burden is not fatal: the likelihood of rib fractures in such a big clash, but in the "tens" it is still less than 50%.
Конечно, если бы ремни «десятки» были оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения лямок, как в современных иномарках, то вероятность травм была бы ниже. Of course, if the belts "dozens" were equipped with prednatyazhitelyami limiters and tension of harness efforts, as in modern Apgujeong, the probability of injury would have been lower. Но об этом пока можно только мечтать. But this still can only dream of.
Кстати, то, что нагрузка от ремня на грудь манекена-водителя ниже, чем у пассажира, тоже закономерно. Incidentally, the fact that the load on the chest of a belt manekena-voditelya lower than that of the passenger, too legitimate. Ведь пассажира при аварии удерживает исключительно ремень, а водителя — еще и баранка. Indeed, the passenger in the crash retains exclusive belt, and the driver and steering wheel-yet. На «десятке» она сместилась назад и вверх не очень сильно — на 95 и 45 мм соответственно. "At a dozen" she shifted back and not very up-to 95 and 45 mm, respectively. Но при этом руль еще и «переехал» вправо на 110 мм, что превышает рекомендуемый порог поперечного перемещения по методике EuroNCAP. But with the rudder and even "moved" right at 110 mm, which exceeds the threshold of lateral movement on the methodology EuroNCAP.
Что с ногами? As with their feet? Реальная опасность угрожает правому колену водителя — под рулевой колонкой притаился ничем не прикрытый фиксатор механизма регулировки положения руля. The real danger, right knee, under the driver's steering column pritailsya no prikryty latch mechanism adjustment provisions helm. При столкновении сила удара правого «бедра» манекена-водителя достигла 730 кг — это пока далеко до порога прочности ткани бедренной кости (900 кг), но уже выше заведомо безопасных значений. The collision impact force of right thigh "" manekena-voditelya reached 730 kg is still far from the threshold of strength fabric femur (900 kg), but above knowingly Safe. При этом жесткий пластик кожуха рулевой колонки тоже нельзя назвать травмобезопасным — именно под коленом водителя он лопнул, выставив наружу острый осколок! It is a hard plastic steering column jacket, too-not a travmobezopasnym was as a driver's knee, he broke with displays outdoors severe shrapnel!
Плохо и то, что педали сильно ушли назад: педаль тормоза — на 155 мм, педаль сцепления — на 205 мм. Poor and the fact that much left pedal ago: pedal-to 155 mm, pedal-adhesion to 205 mm. А согласно методике экспертизы EuroNCAP, перемещение педалей в салон более чем на 200 мм считается чрезмерным. And according to the method of examination EuroNCAP, pedal movement in the cabin for more than 200 mm is considered to be excessive.
Ну что, подсчитаем рейтинг? Well, count ranking? Эксперты EuroNCAP делают это так. The experts EuroNCAP do so. Сначала переводят в баллы показания датчиков для всех «частей тела», корректируя их с учетом дополнительных критериев пенализации (чрезмерное перемещение рулевой колонки, педалей, наличие травмоопасных зон под передней панелью и т.д.). First transferred to the testimony of scores of sensors for all "body parts", tailoring them to the additional criteria penalization (excessive movement of the steering column, pedals, the availability of traumatic zones under the front panel, etc.). Потом разбивают их на четыре группы. Then they break into four groups. Голова и шея — первая группа, грудь — вторая, бедра и коленные суставы — третья, голени и ступни — четвертая. Head and neck is the first team, second-chest, hip and knee joints-third, shin and foot-four. Оценка для каждой группы выбирается по наихудшему результату для водителя и пассажира. Assessment for each group is selected for the worst result, for the driver and passenger. Потом баллы суммируются и округляются. Then tenths being added and rounded.
Итак... So ... Защита головы и шеи — 1 балл (из двух возможных баллов для машин, лишенных водительской подушки безопасности, мы отнимаем один балл за чрезмерное поперечное перемещение руля — 110 мм). Protection of the head and neck-1 score (out of two possible points for the machines deprived driver airbag, we Deduct one point for excessive cross steer-110 mm). Защита груди — 0,7 балла (оценка для манекена пассажира). The protection of breast-0.7 score (estimate for the passenger dummy). Нагрузка на правое бедро водителя дает 1,3 балла, но один балл долой — за травмоопасные зоны под передней панелью. The load on the driver's right thigh gives 1.3 score, but one point of share - traumatic zone under the front panel. Остается 0,3 балла. It is 0.3 points.
Далее, если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, «сгорают» из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. Furthermore, if the method of assessing strictly the EuroNCAP, the 3.3 score that we could count on the good protection drumsticks, "burn" because of the excessive movement of the pedal adhesion. И это обидно вдвойне. This is doubly a pity. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде — 410 мм. Indeed, on the Volga, for example, the offset pedals reached 315 mm, at Ode-410 mm. На вазовской «десятке» — всего 205 мм, но пенализация одна и та же... At vazovskoy "dozens" for a total of 205 mm, but the penalization of the same ... Хотя совершенно очевидно, что ступням водителя «десятки» угрожает гораздо меньшая опасность! While it is clear that the driver's feet "dozens" much less threatening danger! Кроме того, после удара педаль сцепления не «встала колом» и легко продавливается до «безопасной» зоны с усилием около 10 кг. In addition, the pedal after the impact of adhesion "stood up" and easily reel prodavlivaetsya to "safe zones" with a force of about 10 kg. Поэтому мы решили оценивать травмоопасность педального блока по перемещению педали тормоза — 155 мм, что дает «десятке» еще два балла. Therefore, we decided to evaluate travmoopasnost footswitch block on the movement brake-155 mm, which gives "a dozen" two more points.
Итого — 4 балла, как у Святогора. Total-4 scores, as the Svyatogor. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. "Had we not seen the" lateral movement and steer traumatic zones under the front panel, it would be the 6 points, which Mineyev said. Но закон есть закон. But the law there is a law. И «десятка» — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. And "a dozen" is not the only victim of strictness rules methodology EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. For example, among golf-klassa machines, the program tested by experts EuroNCAP in 1999, the Suzuki Baleno dostalos only 2 points for safety in the frontal impact. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)... Just look better than the previous generation Nissan Almera and the Ford Escort (3 score), Mitsubishi Lancer and Hyundai Accent (4 scores) ...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно — при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! And if carefully review the records of those Hudson (they appear in AR № 6, 1999), it becomes evident, with the estimated total close to the WHA-2110 benefits from these machines on the strength of the power structure of the body! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона. And it offered hope that, with a heavy accident VAZ-2110 will keep living space for residents of the passenger compartment.
В каких усовершенствованиях нуждается «десятка»? In what improvements need "a dozen"? Первое — это современные ремни безопасности. The first is the current seat belt. Но оснащать машину надувной подушкой без доработки кузова вряд ли имеет смысл. But the machine is equipped with an airbag, without refining the body hardly makes sense. Ведь если при левостороннем фронтальном ударе рулевая колонка смещается вправо, то голова водителя все равно соскользнет с подушки — как и произошло во время первого краш-теста в Тольятти. Indeed, if left frontal blow steering column move to the right, then the driver's head still slip off with a pillow, as happened during the first bizarre in Togliatti.
Нужна иная нижняя часть передней панели — чтобы уберечь ноги водителя. Want a lower part of the front panel, to protect the driver's feet. А что касается ступней, то полностью исключить риск травм способен только безопасный педальный узел с «выпадающими» педалями. And with regard to the feet, then completely eliminate the risk of injury can only safe footswitch knot with "outliers" pedals. Именно такой узел от модели Opel Astra вазовцы хотят применить на новой Ниве, и «десятке» он тоже придется кстати. This is the hub of the Opel Astra model vazovtsy want to apply for a new Niva, and "tens" he too would have by the way.
Если ВАЗ-2110 доработать подобным образом, то автомобиль смог бы догнать в рейтинге EuroNCAP «середнячков» — это, например, Daewoo Lanos (6 баллов) или Fiat Brava (7 баллов). If VAZ-2110 to finalize this way, the car would be able to catch up in the ranking EuroNCAP "serednyachkov" is, for example, the Daewoo Lanos (6 points) or Fiat Brava (7 points).
Кстати, мощные брусья в дверях «десятки» позволяют надеяться на то, что она успешно пройдет боковой краш-тест — второе испытание, которое включено в программу тестов EuroNCAP. Incidentally, the powerful piles doors "dozens" allows hope that it will successfully crush the side-second test, which is included in the program EuroNCAP tests.
Проверим? Check?
Леонид ГОЛОВАНОВ Leonid GOLOVANOV
Фото автора и Дмитрия Шевцова Photo author and Dmitry Shevtsova


Некоторые результаты испытаний автомобиля ВАЗ-2110 и оценочные параметры по методике EuroNCAP Some test results car VAZ-2110 and performance parameters on how to EuroNCAP

Параметр Parameter

Манекен водителя A dummy driver

Манекен пассажира The dummy passenger

Граница «зеленой» зоны Borderline "Green Zone"

Граница «красной» зоны Borderline "red zone"

Макс. Max. перегрузка головы, g overload head, g

78

64

 

 

HIC

600

648

650

1000

Изгибающий момент шеи, Нм Bending moment neck, Nm

— -

35

42

57

Сжатие грудной клетки, мм Chest compression, mm

40

45

22

50

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм Warp left side of the body horizontally mm

стойка лобового стекла rack front windshield

50

100

200

торец рулевой колонки frame column

95

— -

110

педали сцепления/тормоза adhesion pedal / brake

205/155

100

200

Потеря данных. The loss of data. В поперечном направлении — 110 мм. In the transverse direction - 110 mm.

Бывает и хуже... Sometimes, and worse ...

Nissan Almera Nissan Almera

3 балла (19%) 3 points (19%)


Кузов Алмеры потерял структурную целостность, голова «водителя» пробила подушку и ударилась о нижнюю половину обода руля. Body Almery lost structural integrity, "the driver's head" and hit probila cushion on the bottom half of the rim helm. Защита ног тоже признана слабой — из-за удара коленями о жесткие детали под передней панелью и из-за чрезмерного смещения педалей. Protecting legs too weak-recognized because of the severe impact knees details of the front and because of the excessive deflection pedals.

Ford Escort Ford Escort

3 балла (19%) 3 points (19%)


Пол со стороны водителя сильно деформирован, сварные швы разошлись. Paul by the driver severely deformed, welds are dispersed. Рулевая колонка смещена вверх на 122 мм, нагрузки на грудь от лямок ремней велики, а ноги водителя при ударе о детали под передней панелью оказались без защиты. Steering column shifted upwards to 122 mm load on the chest of great harness belts and the driver's legs on impact on the details of the front were without protection.

Suzuki Baleno Suzuki Baleno

2 балла (13%) 2 score (13%)


Пол со стороны водителя сильно деформирован, сварные швы разошлись. Paul by the driver severely deformed, welds are dispersed. Рулевая колонка смещена вверх на 122 мм, нагрузки на грудь от лямок ремней велики, а ноги водителя при ударе о детали под передней панелью оказались без защиты. Steering column shifted upwards to 122 mm load on the chest of great harness belts and the driver's legs on impact on the details of the front were without protection.

 

Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности Как сделать пружину ремня безопасности

Тоже читают:



Вязание шапки как носки

Машинка для перманентного макияжа биотек отзывы6

Поздравления и вручения подарков на свадьбе

Передняя фара hyundai accent схема

Подставку для ноутбука своими руками чертежи