Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9


Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9
Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9
Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9

Финальная редакция статьи от 22 января 2012 года.

Собственно, теме дано начало, с вашего позволения, продолжу, коснувшись всех 3х методов, и, приведенного выше, тоже..
Ибо, пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему - чтобы все знали точно - как именно это делается. Когда появится 4й и последующие методы - добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода "глушения" второго лямбда-зонда.

Итак.
Animality отлично описал вверху теорию - что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) wink.gif
На нашем форуме с этим дивно справляется Ёжик Пых

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).

Прикрепленное изображение

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
Прошу обратить внимание, что 21.01.2012 чертеж был заменен на абсолютно правильный и проверенный smile.gif

Прикрепленное изображение

Этот же чертеж в .pdf - для удобства, из PDF печатается красивее, спасибо dmitrij_b:
Обманка.pdf

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! laugh.gif
Суть метода понятна, исходя из фото:

Прикрепленное изображение


Тут прошу обратить внимание - что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer
За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния - 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда,
далее очень внимательно:

1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий.
2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый.

Проще паяться по второму варианту - ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.

Способ пятый - электронная обманка, при помощи одного конденсатора, (с) Animality, успешно опробован на Lancer

Пятый способ описан в первом посте данной темы.

По цветам, еще чуть.

Дабы не было путаницы. Цвета проводов на участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" (цвета для Lancer-1.6 IX MT/AT):
Белый - сигнальный.
Черный - масса.
Красно-Жёлтый - подогрев.
Сине-Жёлтый - подогрев.

Вам решать, каким способом Вам удобнее воспользоваться wink.gif

Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9 Электронная обманка на лямбда зонд своими руками лансер 9

Тоже читают:



Как правильно делать маникюр штампом

Торт в виде фотоаппарата своими руками

Поделки из цветной бумаги и трубочек цветы

Как составить релейно-контактную схему

Короткие поздравления свекрови ты свекровь но как мама